суббота, 24 ноября 2012 г.

Змейки, часть 3

   Да, да, снова змейки :)) пока каникулы ловлю момент, а то потом времени просто напросто не будет (( Змейки сшиты из флиса, плотно набиты синтепоном.
Вчера я ездила на защиту своего проекта.Всех змеек брала с собой :) Жюри, я думаю, понравились мои работы.Олимпиада по технология, скажу вам, дело сложное.Защита проекта это ещё так, а вот теоретическая часть... порой бывают такие задания, что даже и взрослые не знают.Вот такая олимпиада. Проекты были всякие.И интересные, и не очень. Одна девочка писала проект про игрушки из носков.Забавно получилось:)) 




                   

Змейки также участвуют в конкурсе Лизы Арье "Новогодние подарки своими руками"

7 комментариев:

  1. Какая милая парочка! А я, когда была в 9 классе, тоже участвовала в районной олимпиаде по технологии, проект вязанная кофточка:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Здорово! У нас тоже в этом году девочка писала проект про вязание, и тоже про кофточку :)

      Удалить
  2. Ну просто очаровательная влюбленная парочка!!!
    Вика - ты просто молодец!!!
    Спасибо за участие в Новогоднем Конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные змейки! Заходи ко мне за наградкой http://niolassa.blogspot.com/2012/12/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить